Ветеринарный паспорт

Ветеринарный паспорт для собак и кошек международный ветеринарный документ. В неговносятся данные о животном (кличка, дата рождения и др.), а также данные о владельце (ФИО, контактные данные). Именно паспорт содержит данные о проведенных вакцинациях (в особенности это касается вакцинации от бешенства), закрепленных печатью клиники и ветеринарного врача. Другие профилактические мероприятия также отражаются в ветеринарном паспорте — это может быть информация о дегельминтизации, обработке от эктопаразитов. Чипирование также отражается в ветеринарном паспорте, при этом вклеивается наклейка с индивидуальным идентификационным номером.

Поездка животного за границу

Если Вы путешествуете со своим питомцем за границу, то вам понадобится ряд документов не только для себя, но и для животного. В частности, это ветеринарное свидетельство формы №1 для провоза животных в наземном и воздушном транспорте. Оно выдаетсяв органах Государственной Ветеринарной Службы. Чтобы получить ее, Вы должны предоставить в районную СББЖ (Станцию по Борьбе с Болезнями Животных) ветеринарные документы (международный ветеринарный паспорт, свидетельство о чипировании) и само животное, чтобы его могли осмотреть. Питомец должен быть вакцинирован от бешенства и других инфекций не менее чем за 30 дней до выезда, также вакцина не должна быть «старше» 1 года.Следите за датами, вакцинируйте своих питомцев вовремя!

Участие в выставке

Как правило, организаторы каждой выставки сами сообщают о документах, которые нужно предоставить. Но есть стандартные документы, которые требуются практически всегда.

Для «домашних матчей» может быть необходима справка по форме №4, для выездных — справка по форме №1. Обе справки можно получить только в районной СББЖ.

Порой организаторы требуют также анализ на яйца глист и справку об отсутствии дерматофитии (лишая). В нашей клинике выписываются подобные заключения.