Вакцинация домашних животных, цены и сроки

30-07-2016

Вакцинация это один из главных способов защитить Вашего питомца от опасных инфекций, в том числе от бешенства. То есть подготовить к встрече с возбудителем опасных инфекций и тем самым не позволить заболеть животному или переболеть в легкой форме.

Вакцинация собак

Прививать необходимо всех животных, но с учетом общепринятых схем и соблюдения условий подготовки.

• За 10 дней до вакцинации животным дают препараты от кишечных паразитов.
  • Животное на момент вакцинации должно быть клинически здоровым.
  • В ветеринарной клинике "АВЕРС" в стоимость вакцинации входит осмотр ветеринарным врачом (полноценный ежегодный осмотр всего животного не ограничен по времени, что дает возможность владельцам собраться с мыслями и задать все накопившиеся вопросы).

При первичной вакцинации котят и щенков в ветеринарной клинике АВЕРС Вашего питомца зарегистрируют и оформят паспорт, где будут проставлены отметки обо всех процедурах вакцинации и дегельминтизации.

При обращении со взрослым питомцем, после вакцинации, в паспорте животного будет поставлен номер по бешенству, а так же будут проставлены печати с подписями, подтверждающими, что животное ежегодно вакцинируется.

Существуют определенные сроки вакцинации

8-9 недель - первая вакцинация.

12-15 недель – ревакцинация той же вакциной + бешенство ( прививка от бешенства выполняется не ранее 3х месяцев жизни).

Через 10-14 дней щенка или котенка можно начинать выгуливать на улице .

Далее вакцинируют в 1 год или через год после проведения ревакцинации.

В районах не благополучных по инфекционным заболеваний щенков рекомендуют дополнительно ревакцинировать в 6 месяцев.

Если Ваш питомец старше 4 месяцев и ни разу не вакцинировался, то его провакцинируют комплексной вакциной: от инфекционных заболеваний и от бешенства. После чего, через 3-4 недели необходимо привести животное на ревакцинацию (обязательно той же вакциной) и следующую прививку выполнить через год. В течение всей жизни, каждое животное необходимо вакцинировать ежегодно.

В ветеринарной клинике "АВЕРС" представлен широкий ассортимент вакцин, как для собак, так и для кошек. В выборе наиболее подходящей для вашего питомца вакцины - Вам всегда поможет опытный врач нашей клиники.

Вакцины для собак:

• Вангард 7 Vanguard 7 США
  • Вангард 5 Vangard 5 США
  • Гексадог Hexadog DHPLR Франция
  • Дефенсор - 3 США
  • Нобивак DHPPI Nobivac Нидерланды
  • Нобивак RL Nobivac Нидерланды - прививка от бешенства
  • Нобивак R Nobivac Нидерланды - вакцина от бешенства
  • Нобивак Форкет Nobivac Forcat Нидерланды
  • Пиродог Pirodog Франция
  • Пуревакс Purevax RCP Франция
  • Рабизин Rabisin-R Франция
  • Эурикан Eurican DHPPI L Франция

Вакцины для кошек:

• Пуревакс Purevax RCP Франция
  • Квадрикет Quadricat Франция
  • Нобивак Трикет Nobivac Tricat Нидерланды

Стоимость вакцинации 518 рублей  + оформление паспорта 128 рублей (если ранее у животного не было паспорта) + стоимость самой вакцины. Уточняющую информацию можно получить по телефону +7 (495) 989-77-47(круглосуточно).

В ветеринарной клинике "АВЕРС" прием животных 24 часа без двойного ночного тарифа. Экстренных пациентов мы принимает без очереди.

Всю интересующую Вас информацию вы можете найти  на сайте http://www.aversvet.ru/  Так как у нас постоянно проводятся различные акции и предложения, рекомендуем актуальную информацию уточнить  у администратора по телефону 8 (495) 989 77 47(круглосуточно).

ВакцинацияВакцинация животных

Адрес: 73 км МКАД (внешняя сторона), дом 7 корпус 1, на территории ТЦ "АРФА". Станция метро "Планерная".

Часы работы: круглосуточно.