Бабезиоз (пироплазмоз) у собак. Лечение в клинике.

30-07-2016

Бабезиоз (пироплазмоз) - опасное трансмисивное заболевание собак, вызываемое внутриэритроцитарными паразитами Babesiacanis и B.gibsoni. Заражение приводит к стремительному разрушению эритроцитов(гемолизу) и анемии, гемоглобинурии (кровь в моче), выраженным признакам интоксикации : рвота, диарея, гепатоэнцефалопатия(синдром, включающий в себя большое количество неврологических симптомов, проявление которых связано с поражением нервной системы токсическими веществами, которые в норме должны дезактивироваться печенью), почечной недостаточности и в большинстве случаев к летальному исходу при отсутствии оказания своевременной  квалифицированной ветеринарной помощи.

Еще несколько лет назад у этого заболевания была строгая сезонность, сейчас в ветеринарную клинику "АВЕРС" обращаются с диагнозом пироплазмоз практически круглый год.

В ветеринарной клинике "АВЕРС" каждый ветеринарный врач имеет опыт и владеет навыками лабораторного подтверждения этого заболевания. Благодаря этому владельцы животных с подозрением на пироплазмоз могут обратиться в нашу клинику круглосуточно и в течение 15 минут получить результат исследования на руки.

Исследование крови на кровопаразитарные инвазии (пироплазмоз, дирофилляриоз, гемобартенеллез, бабезиозы, и прочее) (экспресс) (периферическая кровь) - 443 рубля.

В случаях хронической формы пироплазмоза или явных клинических симптомах пироплазмоза, но отсутствия бабезий в мазках крови наши специалисты отправляют кровь животного на ПЦР исследование, которое выполняется около 3х дней.

Анализ на бабезиоз собак (комплекс 4 вида) (ПЦР) - 1210 рублей.

А в ожидании результатов животное получает поддерживающую и симптоматическую терапию для стабилизации состояния.

Страшный кошмар каждого владельца собаки связан с теми опасными для жизни ситуациями, в которых может оказаться его четвероногий любимец. Пироплазмоз очень часто сопровождается большой потерей красных клеток крови(анемией). Что делать, если животное срочно нуждается в переливании крови? Как спасти жизнь преданного друга?  Ветеринарная клиника "АВЕРС" располагаем собственным банком крови собак, который обязательно выручит в кризисной ситуации и спасет жизнь Вашего друга.

Профилактика важнее лечения! Не забывайте обрабатывать Ваших питомцев средствами от блох и клещей не реже 1 раз в 3-4 недели или строго по инструкции весь теплый период времени года, а не только весной и осенью.

Всю интересующую Вас информацию вы можете найти  на сайте http://www.aversvet.ru/  Так как у нас постоянно проводятся различные акции и предложения, рекомендуем актуальную информацию уточнить  у администратора по телефону 8 (495) 989 77 47(круглосуточно).